Мы готовим для Вас подробный ответ на данный вопрос. А пока Вы можете ознакомиться с другими популярными вопросами:
Как отменить заказ Faberlic
Как отменить заказ Faberlic
В зависимости от ситуации, заказ, который был сделан на официальном сайте компании Фаберлик, клиенту может быть не нужен. В этом случае возникает вопрос, каким образом сделать самостоятельно отмену покупки.Самостоятельная отмена заказа Faberlic
Уже сформированный и созданный заказ может быть отменён клиентом самостоятельно с использованием ресурсов официального сайта компании Фаберлик.Для этого необходимо, чтобы клиент зашёл в личный кабинет. Найдя в нём строку с заказом, который больше не нужен, клиент щелкает по нему мышью. В окне высветившейся информации появляется пункт об отказе от доставки.
Он доступен лишь в случае, когда заказ еще не сформирован или не отправлен на доставку. В противном случае изменить что-либо не получится.
Отмена заказа с помощью обратной связи
На официальном сайте компании можно использовать обратную связь. Соответствующее окошко высвечивается в личном кабинете. Нажав на него, клиент может обратиться к сотруднику компании Фаберлик с просьбой отмены заказа.
Так как сформированную и собранную покупку со склада в Москве могут доставить практически в любую точку России, сотрудник может помочь в отмене также лишь в том случае, когда коробка ещё не погружена для доставки.
В противном случае, когда заказ уже в пути, сделать что-либо не получится. В этом варианте клиент обязан оплатить в полном размере заказ и его доставку, а также забрать сформированную покупку на пункте выдачи. Другого варианта решения вопроса не существует, поэтому при оформлении старайтесь подходить к данному вопросу максимально обдуманно и серьезно.
Чуть ниже представлена картина по вашим оплаченным заказам в каталогах 08 - 12:
- 08 каталог - 0 баллов (у вас нет оплаченных заказов)
- 09 - 0 баллов
- 10 - 19.52 балла (это ваш оплаченный заказ)
- 11 - 0 баллов (19.52 балла сгорают)
- 12 - 17.65 балла
По правилам программы "фаберлик клуб", если пропускается какой либо период, то баллы предыдущего сгорают.
В 10-ом каталоге вы сделали заказ на 19.52 балла. Т к в 11 каталоге нет оплаченных заказов, эти баллы сгорели. В 13 каталоге в вашем кошельке бонусов вы увидите 17.65 балла. Можно их либо копить дальше, не пропуская период, либо потратить. Т. е. бесплатно выбрать товар.
Как напоминание.
Недостаточно положить деньги на счет. Важно подтвердить оплату. Чтобы в каждом периоде были оплаченные заказы.
Если в действующем каталоге у вас были возвраты товара, то в следующем в личном объёме баллов вы увидите "минут" и ту сумму, баллов, на которую был вернут товар. Поэтому будьте внимательны, и в следующем каталоге вам нужно сделать заказ, чтобы баллы были положительными.
Подробнее
В компании Faberlic 5 действующих каталогов.
- Парфюмерно-косметический каталог Faberlic — ОСНОВНОЙ КАТАЛОГ
- Каталог Детской одежды «Стиль жизни»
- Каталог Декоративной косметики «Infinum & Deborah»
- Каталог Sengara (Сенгара) — Альтернатива Салонной процедуры
- Каталог Здоровья «Био Фаберлик»
Подробнее
Подробнее
Да, вы можете отредактировать ваш заказ и заказать столько каталогов, сколько вам реально нужно.
Подробнее
Если пункт выдачи, есть свой график поставок и он отражается при выборе места получения
Если вы выбрали способ доставки "Почта России", то вначале заказ нужно оплатить, поставить его в статус "оплачен" и только тогда в вашем личном кабинете Фаберлик отражается дата доставки.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
C марта 2011 года на пунктах получения продукции с суммы вашего заказа будет взиматься % и составлять от 3,5 до 20 %, в зависимости от отдалённости региона. В момент размещения вашего заказа на Шаге №3 (Утвердить заказ) будет указана сумма Вашего заказа и уже учтённый процент доставки.
Если же на пункте выдачи вас попросят "доплатить", то это является нарушением. В данном случает потребуйте письменное подтверждение, где будет указано, что Владелец АП название получил от Консультанта Ф.И.О. дополнительную сервисную плату в размере...% дата и подпись. Далее сообщите в обратную связь компании, которая есть в вашем личном кабинете.
Если у вас возникают вопросы или претензии по работе пунктов выдачи продукции, вы сможете в своём личном кабинете через форму "Обратной связи" написать сообщение менеджерам компании Фаберлик вашего региона.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Чтобы начать регистрацию в свою группу, существует два способа и требуется определенный для этого навык.
Подробнее
После обращения самого консультанта в обратную связь, а также получения подобного письма от наставника, исправление ошибки займет не более одного дня.
Подробнее
Теперь при входе в личный кабинет на официальном сайте компании Фаберлик используйте только новый пароль. Так как изменение происходит автоматически и фиксируется мгновенно, ждать не придется.
Подробнее
Подробнее
Компания Фаберлик, стремясь мотивировать на увеличение количества продаж, периодически проводит разнообразные акции и программы, которые доступны только консультантам
Подробнее
Став консультантом Faberlic, человек получает массу привилегий и дополнительную выгоду от сотрудничества с компанией.
Подробнее
Подробнее
Связаться со своим консультантом можно либо электронное письмо на действующую почту, либо звонок по указанному номеру телефона.
Подробнее
VIP консультант - человек, который сумел добиться уровня 100 баллов личных продаж.
1 балл равен 150 руб закупочной цены
Подробнее
- Если заказ не оплачен, то через 10 дней с момента поступления его на пункт выдачи, он будет расформирован.
- Если заказ оплачен, то свяжитесь с оператором пункта выдачи и предупредите о дне, когда вы сможете его получить. Оплаченный заказ не будет расформирован
Подробнее
Уже сформированный и созданный заказ может быть отменён клиентом самостоятельно с использованием ресурсов официального сайта компании Фаберлик.
Подробнее
Оценивая услугу "Автозаказ" всего лишь в 9 рублей, компания Faberlic предлагает более выгодную с точки зрения стоимости цену, которая отражает возрастающие риски при выборе данного вида доставки.
Подробнее
На официальном сайте компании при выборе региона, куда необходимо довезти покупку, располагаются специальная таблица по стоимости доставки
Подробнее
Иногда сообщения с информацией о поступивших заказах не доставляются клиенту по причине проблем с оператором сотовой связи.
Подробнее