Дифференцированная скидка Faberlic


Всем Консультантам Faberlic предоставляется скидка от стоимости продукции, размещенной на страницах каталогов. Это дает возможность не только сэкономить на покупках, но и заработать, предлагая приобрести товары Клиентам. 

Скидка является не фиксированной, а дифференцированной. Это означает, что ее величина варьируется в зависимости от стоимости заказа. Такой подход стимулирует Покупателей делать большие заказы, покупая продукцию для себя и рекламируя ее знакомым.

Начальная скидка

В Компании “Фаберлик” Консультанты могут сэкономить 20–26% от цены товара, указанной в каталоге. Стоимость доставки конкретной посылки при этом рассчитывается отдельно и выставляется в общем счете при оформлении и утверждении заказа. 

Скидка 20%

Скидкой 20% пользуются Покупатели Faberlic, недавно зарегистрированные в компании (Новички), и Консультанты, выполнившие в прошлом периоде Личный объем продаж менее 50 баллов. Добавляя товар в корзину, Покупатель видит стоимость в баллах как отдельных товаров, так и всего заказа в целом. 

Это дает возможность просчитать наперед и продумать, какую продукцию нужно еще добавить в корзину, чтобы выполнить определенный уровень Личного объема продаж в данном периоде.

Скидка может быть больше
Если, пока действует очередной каталог, Консультант приобрел продукцию на 50 баллов и более, то в следующей кампании его скидка составит уже 26%. 

Данный процент сохранится до тех пор, пока Покупатель в одном из периодов не сделает заказ стоимостью менее 50 баллов. В этом случае скидка снова снизится до значения 20%.

Консультант может ознакомиться со своей статистикой в Личном кабинете. Кликнув по надписи “Добро пожаловать, имя и номер” в правом верхнем углу сайта после авторизации, необходимо пролистать страницу вниз. 

В блоке “Мой бизнес” размещена информация о достижениях Покупателя в прошлом и текущем периодах, а также обозначено следующее звание, которого может добиться Консультант в течение срока действия данного каталога.

По сведениям из блока “Мой бизнес” Личного кабинета Покупатель планирует свою стратегию развития. Если до следующего звания не хватает совсем немного баллов, то всегда можно дополнить корзину товаром. 

Впоследствии он понадобится для личного пользования или для предложения Клиентам. Такой подход сразу познакомит людей с фирменной продукцией и, возможно, вскоре превратит их в новых Консультантов.

Вернуться к списку