В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.
Что делать, если платежный терминал не напечатал чек об оплате?
Далеко не все владельцы и обслуживающие компании относятся к оборудованию должным образом. Или порой случается небывалый наплыв клиентов, которые желают воспользоваться терминалом в данное время. Или любая другая объективная причина случилась - это совершенно не важно.
Платежный терминал не напечатал чек об оплате
Но вот произошло так, что терминал, который был использован для пополнения счета личного кабинета Фаберлик, не напечатал чек. Что же делать в этом случае?
Проверьте личный кабинет на официальном сайте
Для начала оставьте панику и в течение времени, когда платеж должен был быть переведен, терпеливо ожидайте пополнения. Вполне вероятно, что несмотря на неисправный механизм по выдаче чеков, терминал вполне нормально работает, выполняя другие функции.
Поэтому в течение указанного времени будьте внимательны, отслеживая поступления средств. Если деньги поступили на счет, переживать не стоит - чек больше не пригодится, хотя его у клиента и нет.
В случае отсутствия чек
Если спустя оговоренное время пополнения счета на внесенную сумму не произошло, обратитесь в службу поддержки.
Опишите проблему и уточните, не произошла ли задержка по причине обработки платежа технической командой компании Фаберлик. Если это так, то уточните, в чем заключается проблема. Попытайтесь устранить ее, помочь, предоставив уточняющие сведения.
Если платеж задержан не по вине Фаберлик
Если после обращения в службу поддержки выяснилось, что никаких поступлений на счет не рассматривается, проблема практически точно возникла из-за компании, отвечающей за работу терминала. Чтобы ее устранить и вернуть внесенные деньги, обратитесь в службу поддержки по номеру или адресу электронной почты, который указан на терминале.
Важно! Информация подобного рода обычно размещается на корпусе, чтобы даже в случае отключения или поломки, она была доступна клиентам.
Простой лайфхак
Чтобы не столкнуться с проблемой, когда платеж произведен, но подтверждения этому нет, используйте простой лайфхак. Для этого во время пополнения держите наготове телефон с включенной фотокамерой или записью видео.
В конце пополнения обычно всплывает окно подтверждения платежа. Сфотографируйте или снимите момент, когда происходит пополнение. В этом случае, даже если чека клиент не получит, регистрация платежа зафиксирована. Это поможет при возвращении своих денег.